Купить текст песни

Если вы хотите стрельнуть и залететь в чарт с нуля. Без гигантских вложений, лейблов, большой аудитории и опыта. Вам нужно обратить внимание на выбор текста песни, которую вы покупаете. В продвижение хорошей песни можно вложить 50 тыс. руб и она попадёт в топ, в продвижение плохой можно вложить 1 млн руб и она забудется, как страшный сон.

Почему текст песни важен?

Чтобы релиз песни стал успешным необходимо, чтобы все составляющие песни: текст, аранжировка, вокал, сведение, образ артиста, связь с аудиторией, продвижение, поддержка на стриминговых площадках - были выполнены на максимально высоком уровне.

Текст - ключ к привлечению слушателей!

Текст является первоначальным крючком для зацепки вашего слушателя. Обычный слушатель не пойдёт наигрывать понравившуюся мелодию аранжировки на рояле. Он просто либо напевает услышанные слова, либо нет. Либо ему близки эмоции и образы, переданные в тексте, либо нет. Чтобы ваша песня попала к слушателю в плейлист, он должен разобрать слова песни и повторять их в голове.

Хитовая песня - хитовый текст

Если вы выложились на 100% на всех этапах релиза песни, но в тексте нет идеи, красоты и завершённости, то хитом ваш релиз не станет. Текст должен быть таким, чтобы его напевали, повторяли, цитировали. Наверное, в 90% случаев песне-хиту сопутствует хитовый текст. В качестве подкрепления мысли о важности текста приведу в пример проверенных временем артистов, чьи песни запали в душу, а тексты засели в голове: Макс Корж - Мотылёк, Баста - Сансара, Скриптонит - Цепи, Jony - Беспощадна, Hammali Navai - Птичка, Zivert - Life, Anna Asti - Истеричка, Niletto - Любимка, Slava Marlow - Напиваюсь, Morgenshtern - Cadillac и другие. 

Много песен вы знаете с названием Мотылёк? Сансара? Любимка? Я уверен, что только выше приведённые. Потому что данные названия и идеи для текстов оригинальны, это одна из причин успешности песни. Всё начинается с идеи и концепта.

У артистов лейблов, например, Клавы Коки, тексты песен тоже всегда качественные и изящные, потому что над ними работает опытная команда сонграйтеров, которая понимает важность текста. Вспомните её хиты: Покинула чат, Краш, Пьяную домой - названия, и собственно говоря, идеи текстов - оригинальные. Поэтому у песен изначально был потенциал для хита.

Названия наших песен: Триллион, Аллочка, Не *би, Фантом, Миражи, До талого, Эйфория, 0 звёзд, Роза и Лео, Сменила номер… Знаете песни с таким названием? Если нет, значит у них есть хитовый потенциал, и данные фразы могут первыми занять место в головах слушателей.

Как выбрать текст песни?

Название

Обратите внимание на название песни. Если песня называется “Любовь”, это не лучшее название, оно не ново и не оригинально. Будет очень тяжело зацепить людей таким названием и концептом. На этом фоне интереснее смотрятся: “Любовь в квадрате”, “Любовь пропала”, “Дура-любовь”, “Почти любовь”, да даже “Любовь-любовь” выглядит лучше. Человек с большей вероятностью кликнет на эти названия в плейлисте, чем на “до боли” знакомые.

Да, это маркетинг, это разговор об увеличении кликабельности вашей песни. Но в 21 веке музыкальная индустрия сроднилась с маркетингом. Учитывайте этот факт при покупке текста песни.

Образность, атмосфера

При прослушивании песни, человек погружается в атмосферу трека и нужно помочь ему полностью уйти в ваш мир. Для этого в тексте используются триггеры образности: ночь, рассвет, фонарь, зима, клуб, танцпол и т. д. Что-то знакомое, что создаст в голове слушателя вселенную и наладит эмоциональную связь с исполнителем. Песня, как картина, каждый взмах кисти важен. Все восхищаются взглядом Моны Лизы гения Леонардо Да Винчи, но нарисуй он только глаза, картину бы никто не оценил. Поэтому чтобы получился хит, нужно создать красивый фон за счёт образов и атмосферы.

Авторский почерк

Хорошо, когда он есть. Хорошо, когда текст не звучит как ответ банковского чат-бота. В тексте имеет место быть творческий полёт и почерк лирического героя. То есть в тексте могут быть несвязные фразы, которые при прочтении текста вслух, могут показаться не к месту. Но вкупе с исполнением и аранжировкой, такие фразы могут возыметь мощный эффект на слушателя. Как минимум потому, что раньше он никогда не слышал такой порядок слов. Человек любит новизну, его надо удивлять и быть непредсказуемым.

Рифмы

Если текст построен полностью на точных рифмах а-ля: привет-билет, боль-ноль, день-пень это аматорский текст. Профессионалы часто используют созвучные рифмы типа: любовь, не строй, со мной, с тобой, тепло, не то, ты боль, плохой.  Пропойте эти слова и вы увидите, что данная строка полностью рифмуется за счёт мелодичного исполнения концовок фраз и более мягкого произношения согласных.

Наличие мата, ругательств

Если песня эмоциональная и нацелена на молодую аудиторию, то можно допустить наличие мата, вспомните песню Канги: “Вали на*уй”. Эти слова простые и их все напевают, потому что это весело и каждому знакомо. Каждый говорил эти слова  бывшему/бывшей про себя или вслух.

Но будьте внимательны! Не к месту употребленные ругательства и мат, это огромный минус к потенциалу песни. Нам нравится мат, когда он употреблён культурно и красиво, например, Артемий Лебедев умеет прекрасно это делать. Но когда мат звучит не в тему и грубо, это режет слух и песня переходит в разряд кринжовых, над которой могут поугарать, и даже запомнить, но серъёзно слушать - никогда.

Метафоры, сравнения, стиль

Обратите внимание на слог и стилистику текста. Если в тексте присутствуют интересные обороты и сравнения, это большой плюс - это поэзия. Отрадно, когда автор умеет интегрировать литературные “высокие” слова в красивые зарифмованные фразы и органично подавать их к столу слушателя, в обрамлении прекрасного мелодического рисунка. Это облагораживает текст, но не стоит усердствовать.

Вирусность

вирусный текст песни купить

Если вы только стартуете, то нужно устроить в головах слушателя небольшой взрыв - завируситься. Невозможно спрогнозировать какие слова зацепят всех, поэтому выбирайте тех авторов, которые уже делали это раньше. Наши завирусившиеся строки: “А начиналось так красиво” - Валя Карнавал, “Она поведется на порш и на полный карман” - Bittuev, “Вот так вот не надо, надо вот так” - Саша Айс и Софа Купер.

Ещё рекомендации при покупке текста

Куплет должен по смыслу подводить к припеву и органично переходить в него. Это необязательно, но желательно. Знаете фишку, которую используют классные сериалы? Концовку серии они делают интригующей, чтобы ты думал о следующей. То же самое с бриджем и припевом в песнях. В бридже завязка, а в припеве развязка, панч, эмоциональный взрыв.

Слова должны быть певучими. В нашем великом русском языке много твердых согласных, что ограничивает сонграйтеров в выборе хуковых (припевных) слов. Пропеть “Малиновый свет” приятнее и проще, чем “Дубовая роща”. Мы подбираем слова в текст с учётом данного аспекта. Песня должна литься, как ручей, а не падать, как груда камней.

Не должно быть частых повторений одного слова, если это не идея. Часто встречаю как начинающие авторы часто повторяют слово и чаще всего не замечают этого. Часто они просто не занимаются редактурой текста перед завершением работы, и ещё чаще это приводит к утяжелению текста.

Где купить текст

Текст песни вы можете купить у нашей команды сонграйтеров Goodhook. Будьте уверены, что текст будет соответствовать нашим строгим внутренним требованиям, с учетом ваших пожеланий. Пишите.

где купить текст песни goodhook

Прежде чем начать писать текст, мы анализируем будущий результат по параметрам:
Цель текста: топ-10, радио, тикток, стримы
Целевая аудитория: мужская, женская, детская
Релизы в индустрии: что сейчас популярно, какие песни у слушателя в плейлисте
Портрет слушателя: интересы, понятные ему образы
Настроение: серьезное, легкое, веселое
Тематика: любовь, рефлексия, душевная

Купить текст Goodhook
Наш Telegram-канал
Наш Youtube-канал

Связаться в Whatsapp
Топовые сонграйтеры

Топовые сонграйтеры

Топовые артисты

Топовые артисты

Треки на радио

Треки на радио

В деле с 2018 года

В деле с 2018 года

Составляем договор

Составляем договор

Отправлено
00:00
00:00